EzoBox.ruБиблиотека эзотерики

В начале XVII в., еще до революции, туда на корабле "Мэйфлауэр" переправилась группа гонимых в Англии пуритан и основала колонию Новая Англия. После этого все неудачники стали переезжать в Америку и основывать там колонии. Католики основали там Мэрилэнд, названную в честь Марии Кровавой; сторонники Елизаветы основали Виргинию (virgo - значит девственница, девственная королева); сторонники Стюартов - Каролину; сторонники Ганноверской династии основали Джорджию (короля звали Георг); баптисты - Массачусетс; квакеры - Пенсильванию; все группы населения, которые оказывались гонимыми в Англии, уезжали туда. И казалось, что если в Англии они воевали и боролись друг с другом ради лозунгов, то они должны были продолжать борьбу и в Америке. Ничего подобного - как рукой сняло. Они начали воевать с индейцами, французами и испанцами, но никак не между собой. Уже во втором поколении они перестали интересоваться, кто квакер, кто католик, кто роялист, кто республиканец - это потеряло всякое значение. А вот война с индейцами весьма интересовала их всех. И ярче всех себя проявили здесь тихие баптисты-масачусетцы, которые предложили плату за отстрел индейцев. За принесенный скальп, как за волчий хвост, они платили премию. Правда, кончилось это дело для них плохо, потому что, когда колонии начали отделяться от Англии, англичане мобилизовали индейцев, и индейцы почти всех масачусетских баптистов с удовольствием перестреляли. Но тем не менее практика премий за скальп была введена и употреблялась вплоть до XIX века.
Таким образом, произошел колоссальный отлив в Америку пассионарной части английского этноса. Эти люди назывались тогда по-английски "диссиденты", что значит "еретики". Их выселяли в Америку, и они там организовали те 13 колоний, из которых потом создались Соединенные Штаты Америки.
Чтобы покончить с американской проблемой, скажу, что колонисты вовсе не хотели отделяться от Англии, которая их выгнала, которая их преследовала, привязывая их учителей к позорному столбу, и где их забрасывало грязью простонародье; где их сажали или на галеры, или в тюрьмы, или отправляли на каторгу. Тем не менее они совершенно не хотели независимости. Они только требовали себе равных прав с англичанами, т.е. представительства в парламенте, и соглашались платить все те налоги, которые платят англичане. А отчего было не платить - денег у них было много. Коллизию легко представить себе через такой диалог.
Англичане из-за своего традиционализма сказали: "Нет, у нас есть определенное количество графств, которые присылают определенное количество депутатов в парламент, и менять это незачем. Раз вы уехали, так там и живите".
"Да, - говорят колонисты, - но, согласно вашим же английским законам, платить англичанин может только те налоги, за которые проголосовал его представитель, а у нас нет представителя; значит, вы с нас не можете брать никаких налогов".
Англичане говорят: "Да! Но мы же вас защищаем от французов, от испанцев, от индейцев".
Колонисты отвечают: "Ну и что! Вы обязаны нас защищать, мы ваша страна, а платить мы можем только то, за что проголосуют наши депутаты. Дайте место в парламенте!"
Англичане думали, думали и сказали: "Ладно, не платите, черт с вами, мы только введем маленький налог на содержание флота - один пенс пошлины на фунт чая".
И чай, который должен был стоить два пенса за фунт, стал стоить три. Эта фраза "Чай стоит 3 пенса за фунт" и стала паролем для повстанцев в день знаменитого "Бостонского чаепития". То, что чай стал стоить три пенса за фунт, значило: "Бей англичан!" Вот таким образом, ради сохранения своего этнического стереотипа поведения, американские колонисты пошли на политическое отделение, и англичане вынуждены были примириться с потерей богатейшей колонии только потому, что не могли переступить через свои обычаи, свои привычки, свои традиции. Ибо ни один член этноса не представляет себе, как можно поступить иначе, чем так, как он привык с самого детства.
КАРТА. ВОЙНА СЕВЕРО-АМЕРИКАНСКИХ КОЛОНИЙ АНГЛИИ ЗА НЕЗАВИСИМОСТЬ
ПАССИОНАРНЫЙ НАДЛОМ В ИТАЛИИ